Ра Уру Ху о Проекторах 4/6

4 линия это оппортунист. Такова природа (идентичность) этой линии. Возможности для 4 линии приходят благодаря её социальным навыкам во взаимодействии с другими людьми. Личность 4 линии это первая трансперсональная личность. Она хорошо осознает, что вокруг есть другие люди. Поэтому её путь в жизни основан на необходимости передавать другим свою истину. Это называется экстернализацией. Четвертая и первая линии гармоничны друг другу. И первая и четвертая линии — это линии, закладывающие фундамент. Четвертая линия закладывает фундамент верхней триграммы. В этой связи 4 линия очень фиксированная, очень ограниченная. Она заточена под экстернализацию. Такова её функция. Она завязывает отношения с людьми, чтобы передать им свою правду. В подсознании профиля 4/6 лежит шестая линия. И это ролевая модель.

Ролевая модель занята поиском совершенства. Она хочет только самое лучшее из возможного. Самые лучшие отношения, самую лучшую работу. Для неё важно, чтобы отношения и работа были идеальным образцом таких вещей. Тогда 6 линия сможет прожить себя как ролевую модель. 6 линии могут быть весьма одаренными администраторами.

4/6 — первый трансперсональный профиль. Он единственный полностью трансперсональный профиль. В том смысле, что обе линии, составляющие профиль 4/6, являются линиями верхней триграммы. Хотя, у профиля 4/6 всё ещё личная судьба. Его личная судьба в том, чтобы экстернализировать свою неизменную правду через возможности установления трансперсональных отношений с людьми. Проектор 4/6 привлекателен для разного рода отношений, в первую очередь, дружеских. Он должен быть приглашен в такие отношения теми, кто распознает его истинную природу. Экстернализация своей правды это потребность, встроенная в 4 линию личности, но для 4/6 очень важно, чтобы его друзья были восприимчивы к его правде. 6 линия в структуре любого профиля говорит о том, что данный человек в своем развитии проходит три стадии.

Первые 30 лет 6 линия проживает себя как 3 линия.
6 и 3 линия гармоничны друг другу. 6 линия делает Проектора 4/6 в первые 30 лет его жизни бессознательно заинтересованным в опыте. Жизнь вынуждает молодую 4/6 вступать в новые опыты через столкновение с другими людьми, через заблуждения и ошибки. По этой причине в юности 4/6 бессознательно пессимистичны по поводу жизни. Однако затем, в период «на крыше», этот пессимизм должен смениться оптимизмом. Проектор 4/6 в первую треть своей жизни имеет много возможностей с чем-то столкнуться. И если он при этом не следует своей природе Проектора, не входит в новые процессы через приглашение и Внутренний Авторитет, то его пессимизм становится ещё более горьким. В нём растет потребность в том, чтобы его просто оставили в покое. Одиночество, свойственное 4 линии, и фиксированность в этой потребности соединяются с отстраненностью, свойственной 6 линии.

6-я линия к 30 годам уже имеет достаточный опыт того, что у неё не получилось в этой жизни. Теперь она хочет подняться над всем этим, чтобы объективно взглянуть на свою жизнь. А объективность требует одиночества. Проектор 4/6 в первую треть своей жизни должен очень осторожно относиться к тому, какие вещи он пробует и в какие отношения вступает. Эта осторожность должна основываться на ожидании приглашения в эти процессы. Тогда, позже в своей жизни, проектор 4/6, в своей одинокой остраненности от всех, сможет объективно переосмыслить свой жизненный опыт, что может быть полезно людям, с которыми он общается, и получить у них одобрение и признание. Личность 4 линии создана для дружбы. Дружба для 4 линии это значит, делать что-то вместе с другими людьми, общаться, быть доверенным лицом или нет, что, в конечном счете, открывает возможность для сексуальной близости с другим человеком. Проектор 4/6 должен быть приглашен в интимные отношения. Однако сначала он должен быть приглашен в дружбу. Сначала дружба, секс потом.

Для подростка 4/6, если он не понимает свою механику, это может быть сплошным мучением. Кто-то, кого вы любите и желаете, приглашает вас только дружить. Он или она совсем не видят вас в качестве своего парня или девушки. Но не отчаивайтесь! Такова стратегия вхождения в интимные отношения для 4/6. Через дружбу вы можете войти в потенциально очень глубокие и близкие отношения. А 6 линия при этом метафорически стоит в сторонке и думает: «Неа, я хочу идеального партнера, правильного партнера, я хочу, чтобы у меня все получилось идеально, я хочу только корректных отношений».

Дружба это идеальная возможность посмотреть, сможет ли этот друг или подруга быть или стать корректным партнером для 4/6.
В общем, для 4/6 в ее юные годы (до 30 лет) возможность найти здоровые отношения маловероятна. Бессознательно проживаемая 3-я линия приводит 4/6 к многочисленным ошибкам в отношениях, заблуждениям и упущенным возможностям. Нередко им требуется прожить до середины жизни, чтобы научиться объективно разбираться в том, какие отношения для них здоровы.
Правильный выбор времени это все для проектора 4/6. Ждите своего времени. Ждите возможности корректного приглашения.
Самые большие сложности с ожиданием правильного времени имеются у эмоционального проектора 4/6. Их волна боли и надежды может исказить многие решения. Если эмоциональный проектор 4/6 идентифицируется со своей эмоциональной волной и прыгает в опыт из крайних её точек, он всегда ошибается с выбором правильного времени.

Единственная настоящая возможность для эмоционального проектора заключается в том, чтобы ждать своей эмоциональной ясности. Для эмоционального внутреннего авторитета: нет истины в моменте. Потенциал любой ситуации для проектора 4/6 заключается в том, чтобы ждать. Ждать, чтобы быть эмоционально ясным. Тогда 4/6 точно не упустит свою идеальную возможность. Он сможет объективно оценить любую возможность. Объективность — это то, на чём настаивает бессознательная 6-я линия.
Эмоциональный проектор может найти свою объективность только в своей эмоциональной ясности. Только тогда эмоциональный проектор 4/6 увидит, какие действия и поведение действительно для него корректны.

Проектор 4/6 с индивидуальными определенностями в своем дизайне, не получая нужного ему распознания, в своем одиночестве может погружаться в глубочайшую меланхолию. Печаль становится главной темой его жизни. Если он идентифицируется с индивидуальной химией своего процесса, раздумывая о причинах своей одинокой печали, он теряет все возможности для вдохновения и (потенциально) оказания глубокого влияния на других людей. Индивидуальные определенности и активации всегда предоставляют возможность для мутации. 4/6 в период с 30 до 50 лет может оказать огромное влияние на свое сообщество. Особенно на тех, кто признает их как часть своего круга общения. 4/6 может стать источником объективности для своего круга. 4/6 в этом возрасте — неплохой администратор и человек, с которым можно поделиться сокровенным. Мутирующий потенциал проектора 4/6 с индивидуальными определенностями может трансформировать жизни тех людей, с которыми этот 4/6 соприкасается. Проектор 4/6 глубоко заинтересован в тех вещах, которым он действительно может доверять. Доверие — это его исключительная тема.

Вступая в последнюю треть своей жизни (после 50), 4/6, как и любая другая 6 линия, подходит к той черте, за которой чары отстранённости теряют свою власть над ней. Им нужно пересмотреть свои отношения с жизнью и сойти с крыши своего дома. Им нужно отказаться от роли мудреца для других, чтобы встретиться с настоящим собой. Время, которое 4/6 проводит, отстраненно сидя на крыше, это возможность обрести ясность о том, что действительно корректно для него. Возможность признать то, что в этом мире есть вещи, которым он может доверять. А затем спуститься с крыши, доверяя своей мечте.»

top