Семинары
Мастер-класс по рабочему профилю человека
«Где вам лучше и успешнее работать»
- Обзор основных характеристик: 16 инструментов карьеры
- Ключи Карьеры: Карьерный тип, Взаимодействие, Стратегия принятия решений
- Как вам лучше работать?
- Ключи Рабочей среды: Окружающая среда
- Где вам лучше работать?
- Обзор первых 6 законов успеха
- Обзор возможных консультаций по рабочей карьере и бизнес-анализу
Семинар
«Как мы вступаем в отношения»
Цель: Дать понятие о механике взаимоотношений, как мы генетически соединяемся и какие сложности в отношениях возникают. Многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся в жизни, связаны с серьезными трудностями во взаимоотношениях, как личных, так и профессиональных. То, что характерно для человека – непонимание своей собственной природы – справедливо и для взаимоотношений. Взаимоотношения строятся на своей собственной генетически заложенной основе, и у них есть свои правила. Быть собой – это значит пускать в свою жизнь тех, кто вам действительно подходит. Это знание поможет вам делать это легко и просто, чтобы вы получали как можно больше пользы от общения с наиболее подходящими людьми. Правильные связи помогают вам быть замеченным и понятым другими, они позволяют вам в свою очередь понять окружающих.
- Знакомство, опыт, ожидания.
- Потенциал нашей уникальности. Нужны нам отношения или нет ?
- Генетический императив. Почему мы вступаем в отношения?
- Что притягивает нас к другому человеку?
- Как люди становятся парой?
- Два способа вступать в отношения.
- Энергетический шантаж в отношениях.
- Какие партнерские отношения становятся адом?
- Почему с некоторыми людьми сложно взаимодействовать?
- Люди, которые предназначены для отношений или нет.
- Какие силы не дают любовникам или супругам разбежаться?
- Стратегии принятия решений и момент вступления в отношения.
- Основные формулы соединения людей в отношениях.
- Мудрость, которую мы можем приобрести в отношениях.
- Как взаимное понимание и уважение может сделать жизнь захватывающим путешествием?
Семинар
«Родители и дети. Сложности и потенциал отношений»
Цель: Дать понятие о корректном уважительном взаимодействии родителей с детьми. В принципе Дизайн Человека – это наука для детей, для того, чтобы детей воспитывали и выращивали в соответствии с их природой. Однако прийти это знание к детям может только через взрослых, через родителей, родных, близких, учителей. Карта показывает как создать наилучшие условия для детей, чтобы усиливать их индивидуальную природу, воспитывая их в уникальности.
- Знакомство, опыт, ожидания.
- Какие возможности нового подхода к воспитанию открывает знание Дизайна Человека?
- Роль матери в воспитании осознанности ребенка.
- Что важно в выращивании ребенка до 7 лет?
- Энергетические и не энергетические дети. Как по-разному с ними нужно взаимодействовать?
- Что делать с эмоциональными детьми?
- Как относиться к истерикам и слезам?
- Романтичные и печальные дети. Как развить потенциал творчества?
- Как правильно укладывать детей спать?
- Почему некоторые дети боятся спать одни?
- Нужно ли всем детям заниматься спортом?
- У каких детей могут быть проблемы со здоровьем, как с этим справляться?
- Какое правильное развитие нужно детям?
- Правые и Левые дети, как по-разному им нужно обучаться?
- Генетический императив и притяжение к друзьям.
Семинар
«Развитие ребенка. Важные моменты»
Цель: Дать понятие о правильном подходе к развитию ребенка.Целью данного семинара является дать понятие о революционной Системе Дизайн Человека и ее применимости к выращиванию и воспитанию детей.
Система Дизайна Человека расшифровывает наш генетический код. Получив образование по Дизайну Человека, можно подробно прочитать этот код. Это задача профессионального аналитика. Возможность понять в деталях свою механику таит в себе большие возможности. Карта Дизайна Человека или Бодиграф – это точная схема и руководство пользователя, показывающая как быть собой и как успешно двигаться в нашем постоянно меняющемся мире.
Понимание других карт наглядно иллюстрирует индивидуальную природу тех, кто вам близок, чтобы понимать их и взаимодействовать с ними. Карта показывает как создать наилучшие условия для детей, чтобы усиливать их индивидуальную природу, воспитывая их в уникальности.
В принципе Дизайн Человека – это наука для детей, для того, чтобы детей воспитывали и выращивали в соответствии с их природой. Однако прийти это знание к детям может только через взрослых, через родителей, родных, близких, учителей. Карта показывает, как создать наилучшие условия для детей, чтобы усиливать их индивидуальную природу, воспитывая их в уникальности.
В программе:
-
Знакомство, опыт, ожидания.
-
Какие возможности нового подхода к воспитанию открывает знание Дизайна Человека?
-
Что мы можем увидеть на карте вашего ребенка?
-
Что важно в развитии ребенка до 7 лет?
-
Разные типы питания и как они влияют на развитие мозга.
-
Природа и воспитание. Как не навредить?
-
Энергетические и не энергетические дети. Методы взаимодействия с ними.
-
Развитие ребенка в соответствии с его типом.
-
Как поддержать психологию ребенка, его самооценку и устойчивость его индивидуальной роли в жизни?
Семинар
«Родители и дети. Взаимодействие генетических типов»
Наша жизнь и роль родителей очень изменились в современной жизни. Однако традиционные установки в уме мешают осознать этот процесс и мы, часто действуя по привычке, не даем возможности нашим детям развиваться в соответствии с их природой. Мать передает ребенку в самом раннем возрасте мини-модель окружающего мира и как с ним обращаться, основываясь на своей опыте и знаниях. Взаимодействие матери и отца также оказывает огромное воздействие на ребенка, по этой модели ребенок обучается тому, что такое взаимоотношения.
- Генетический императив и изменение нашей жизни
- Роль матери и роль отца в воспитании ребенка
- Архетип в понимании роли женщины за развитие цивилизации
- О процессе воспитания и жертвенности матерей
- Дети-Генераторы и родители разных типов
- Дети-Проекторы и родители разных типов
- Дети-Манифесторы и родители разных типов
- Дети-Рефлекторы и родители разных типов
- Комплекс Эдипа и Электры или почему дети бросают вызов родителям?
Семинар
«Наши психологические роли»
Мы продолжаем исследовать концепции системы Дизайна Человека и подошли к еще одному базовому компоненту. Профиль – это начало формирования стиля жизни, роли, представленной в виде «костюма» нашего предназначения. Это «костюм», до которого мы дорастаем. И он может быть или неуютным и испорченным нашим Ложным «Я», либо ощущаться, словно мы пребываем в собственной коже и играем истинную роль, которая нам предназначена. Профиль – это один из отличающих нас уникальных аспектов, это наша психологическая роль в жизни. Вы можете быть эмоциональным Генератором, сидящим рядом с тремя другими эмоциональными Генераторами, но если ваши профили разные, вы будете очень сильно друг от друга отличаться.
- Сознательное и подсознательное в нашей механике.
- Как мы можем увидеть нашу роль на карте?
- Какие сложности возникают у Личности с принятем подсознательной роли?
- Шесть первичных ролей.
- Исследователь: внутреннее исследование, неуверенность, эмпатия.
- Отшельник: естественность, проекция, демократ.
- Мученик: пробы и ошибки, мутация и адаптация.
- Оппортунист: влияние, дружественность, отрекающийся.
- Еретик: универсализация, проекции, генерал.
- Ролевая модель: администратор, оптимист, миротворец.
- Как нам взаимодействовать с людьми разных профилей?
Семинар
«Наши психологические роли и здоровье»
Основные особенности, которые касаются нашего здоровья, заложены в том, как функционируют наша сознательная личность и подсознательное тело. Личность не понимает и поэтому не принимает свое тело, создавая проблемы себе и другим людям. На семинаре мы будем рассматривать особенности генетики нашей подсознательной части, нашего тела и как это проявляется в разных профилях в связи со здоровьем.
- Профиль – это цель нашей жизни и способ проживания ее здоровым образом.
- Как проявляется наше психологическое здоровье?
- Как проявляется наше физическое здоровье?
- 12 профилей и здоровье.
- Наследственная слабость тела и риск травм.
- Наследственные болезни тела и кто заражает нас инфекциями?
- Кто заражется быстрее всех и передает болезни дальше?
- Постоянная мутация и изменения в теле у некторых людей.
- «Синдром полиомелита» или болезни шестой линии.
- У кого болезнь возникает на очень глубоком уровне, долго развивается и не диагностируется?
- Люди, у которых нет ощущения собственного нездоровья и нужно увидеть себя со стороны?
- Кому нужны постоянные профилактические осмотры врача?
Семинар
«История семьи. Введение в семейную психологию»
Семья часто не оставляет пространство для индивидуальности. В семье мы играем традиционные роли и большинство остаются в этих ролях навсегда. Это программа генетического императива. Так мы организованы, чтобы выжить как вид. Современное общество очень изменилось, меняется роль семьи, ее суть, ее наполнение. Все эти изменения влияют на воспитание детей. Детям нужно будет жить совсем в другую эпоху чем нам и хорошо бы быть подготовленными.
- Как изменилось сообщество с 1781 года и в наши дни?
- Дети и разрушение роли семьи, происходящее с 1961 года.
- Увеличение количества одиноких женщин и одиноких женщин, воспитывающих детей.
- Разрушение безопасности сообщества в наши дни.
- Реорганизация «нормальных» семей в наши дни.
- Важная роль других взрослых, кроме родителей в жизни наших детей.
- Энергия семьи – это движущая сила генетического императива.
- Кому хорошо в семье и в группе, а кому не очень хорошо?
- Почему мы ведем себя в семье определенным образом?
- Почему в одних семьях есть дисциплина, в других ее нет?
- Почему некоторые семьи любят путешествовать, а другие сидят на одном месте?
- Что мы обсуждаем в семьях, как проблемы?
- Какие могут быть рекомендации для семейных сложностей?
Семинар
«Линия истории нашей жизни. Предназначение и окружение»
Цель: Дать понятие о том, как складывается наше окружение и как это влияет на наше восприятие мира, наше видение и нашу жизнь. Один из наиболее экстраординарных «кусочков» информации, которую можно прочитать в Рэйв карте, – это Лунные Узлы, по которым каждый из нас следует своей геометрической Линии Истории через пространство жизни. Глядя через окно Лунных Узлов, можно увидеть темы нашей жизни и окружение, в которое мы попадаем. В терминах человеческой жизни именно это мы и называем судьбой.
- Лунные Узлы – это дорога нашей жизни.
- Лунные Узлы в восточной традиции.
- Линия Истории – как развиваются основные темы нашей жизни.
- Окружение и среда нашего выражения: какие люди нас окружают.
- Наше основное выражение и как это связано с окружением.
- Как наши психологические роли связаны с нашим окружением?
- Чувствуем ли мы себя в гармонии со своим окружением?
- Почему мы не понимаем некоторых людей?
- Почему иногда мы не принимаем окружение своих партнеров или детей?
- Какие люди нам будут помогать воплощать себя в жизни?
- С какими людьми нам будет более сложно?
Семинар
«Правые и Левые люди. Особенности восприятия и поведения»
Мышление человека развивалось в течении веков от Стратегического Левого к Правому Восприимчивому Пассивному. Все развитие эволюции шло от людей с левым умом к людям с правым умом. Левый ум – сфокусированный, стратегический, направленный на стратегии выживания, на решение задач. Правые люди, люди с правым умом – пассивные, восприимчивые, периферические,
- Развитие мира и Стратегии коллективного выживания.
- Эволюция жизни и необходимость в восприимчивом мышлении.
- Как мы можем увидеть Правое и Левое на карте?
- Какие сложности возникают у Правых людей в жизни?
- Стратегический Левый Ум и его правильное применение.
- Восприимчивый Правый Ум и его правильное применение.
- Левое активное стратегическое тело и как его развивать у детей.
- Правое пассивное тело и что важно для его развития.
- Активное и пассивное окружение для развития нашего мышления.
- Левое и Правое видение, как лучше решать задачи в жизни.
- Как мы можем помочь развиваться Правым и Левым детям?
- Как нам по-разному взаимодействовать с Правыми и Левыми людьми?
Семинар
«Сексуальное здоровье людей разных психологических профилей»
Большинство людей интересует быть здоровыми и иметь удовлетворяющие сексуальные отношения. Мы все считали, что нам нужны такие же отношения, как в романтической мелодраме, не зная своей природы и индивидуальных особенностей генетики каждого. На этом семинаре мы будем говорить о здоровье и сексуальности, о психологических и физиологических проблемах, которые могут происходить в отношениях людей разных профилей и о том, как можно на них смотреть, если мы знаем профиль.

- Эпоха Креста Планирования.
- Мир энергетических типов.
- Смена парадигмы.
- Кто такой проектор?
- Проекторы здесь не для работы.
- Для чего проекторы в современном обществе?
- Особенности ауры проектора.
- Дилеммы проектора в обычной жизни.
- Типология проекторов: пять основных вариантов.
- Внутренний Авторитет и стиль жизни проектора.
- Что такое приглашение?
- Как жить между приглашениями?
- Отношения проекторов с другими типами.
- Как поддерживать детей-проекторов?
- Проекторские каналы и их разумность.
- Разумность проекторов разных профилей.
- Правые и Левые качества проекторов.
- Мотивация и перенос. Как это работает, чтобы различить приглашение?