Подавление, осмысление и изменение

10 – 15 сентября 2014

Подавление, осмысление и изменение.

«То, что более нас пугает, так это сам путь к высшей эволюции»

Ричард Радд

На этой неделе нам предстоит пережить темы, связанные с осмыслением, уяснением смысла прошлого опыта. Здесь речь идет о памяти. Мы имеем огромный резервуар тьмы в форме наследственного страдания предков. Фактически каждый человек несет в себе полную эволюционную память человечества. Это означает, что

часто мы подсознательно движимы этой памятью.

Когда что-то такое с нами случается, мы получаем доступ к коллективному бессознательному, мы не понимаем почему мы так поступаем, почему мы это говорим и мы чувствуем огромный страх от этого, стараемся подавить его ментально . Древние китайцы называли эту гексаграмму «подавление» или «истощение». Потому что мы не в силах встретиться с нашими страхами ума, становимся подавленными и истощенными от борьбы с ними.

«Ограниченное или неблагоприятное состояние, как результат внутренней слабости или внешней силы, или и того, и другого».

Абстрактный ум содержит в себе образы визуальной памяти, которые постоянно прокручиваются в случайной последовательности, а не по порядку как нам бы хотелось. В этом хаосе и замешательстве нашему уму хочется отыскать смысл, как-то выстроить эти образы. И это представляет трудность для психики. Поэтому возникает подавленное и угнетенное состояние, так как смысла нет, а есть много различных чувств и эмоций. В этих воспоминаниях живут переживания вины и стыда.

«Извлечение смысла из происходящего связано, в общем-то, с поиском ответа на вопрос: кто виноват в том, что произошло? Обвинять ли тот день, когда все случилось или ту ситуацию? Кто виноват в том, что все пошло вот так? Я виноват? Они виноваты? Вы пытаетесь понять, из-за чего все это произошло. Чья тут вина. И это то, что происходит на персональном уровне. Однако все это связано с множеством других вещей. В реальности это довольно некомфортный процесс, потому что даже если вы доходите до той точки, где постигается смысл события, это еще ни о чем не говорит. Это просто попытка освободить себя от угнетенности, но ей еще предстоит оформиться в идею, в нечто, что будет способно стимулировать других людей. Это все еще должно пройти через длительный процесс.»

Ра Уру Ху

«Во время испытаний это способность концентрироваться на искоренении негативных факторов, которые привели к подавлению».

«Это всегда связано с ощущением затруднительности, потому что здесь предпринимается попытка осознать и извлечь смысл, а это всегда приводит к некоторым последствиям. Где бы, кто-либо не рассматривал прошлое через призму этих ворот, он всегда видит это в том ключе, что пытается понять, что же пошло не так. Вы всегда пытаетесь уяснить, почему это сработало не так, как ожидалось, так как следовало бы или могло бы быть, или должно было быть. В конце концов, вы подходите к той точке, когда такого рода Ум пытается с корнем вырвать то, что пошло не так для того, чтобы появиться с идеей о том, что могло бы быть правильным.

Тенденция мыслить подобным образом в самой природе такого рода Ума.»

Ра Уру Ху

«Заблуждение, когда подавленность кажется исключительно внешним явлением, зачастую с бедственными последствиями».

«Иными словами, возникает ощущение, что я должен извлечь смысл из всего этого и это не из-за меня, а из-за того, что сделали другие. «Если бы не они, эта проблема не появилась бы, и мне не нужно было бы все время об этом думать. Это по их вине так все произошло. Я хотел бы, чтобы они прекратили это делать». Это другая сторона этой линии. Вы должны понимать, что это и есть основание угнетения: вы или пытаетесь исправить, или зацикливаетесь на попытках извлечь смысл из того, что не работает для того, чтобы у вас появилась идея о том, что же тогда сработает. И все это заканчивается тем, что вы постоянно ощущаете что-то в роде: «Я никогда не смогу понять, что же сработает и это из-за них, а не из-за меня и я тот – кто страдает от всего этого».

«Осознание, что негативные мысли должны быть искоренены».

«Пожалуйста, поймите, что это может стать совершенно навязчивым. Непрерывно иметь дело с тем, что произошло вчера и позавчера, пытаясь это подчистить и проработать, и извлечь из этого смысл. На другой стороне мы имеем: «Ощущение, что мир против тебя». Это все их вина. И это начало абстрактного ума. Вот почему он так отчаянно жаждет рождения идеи. Потому что он хочет выбраться из этого угнетения.»

Ра Уру Ху

Здесь есть два стандартных типа поведения: первый – принять свою подавленность перед страхами за норму, сдаться и жить в таком состоянии, снова и снова сталкиваясь с одними и теми же ситуациями; второй – постоянно обвинять в своем угнетении других людей, держаться за моральные б/у нормы,

бояться любых изменений и других взглядов.

Мнение, что мы не меняемся, что в нас есть нечто фиксированное является иллюзией. В нас постоянно происходит процесс изменений на всех уровнях, одно небольшое изменение за другим, одна мутация за другой приводят нас к поворотным моментам нашей жизни.

«Следуя скрытому в вашей ДНК сценарию, вы испытываете эту смену измерений в своей внутренней и внешней жизни.»

Ричард Радд

Продолжением процесса мутации служит постоянная сдача своим страхам. В тот момент когда вы принимаете один страх, тут же возникает другой, и жизнь сталкивает вас уже с ним. Пройти их означает прожить их полностью.

Превзойти страдание можно, только войдя в него глубже, принимая любое чувство и любое событие, возникающее в вашей жизни. Это путь глубокого погружения в поток жизни. Таков путь сдачи.»

Ричард Радд

Наблюдайте кино!

Tatiana Korobenko

 

 Татьяна Коробенко

top