Котел. Законы, ценности, замешательство и осознанность.

20 – 25 октября

Котел. Законы, ценности, замешательство и осознанность.

Темы сохранения старых, традиционных ценностей и племенных законов, а также инновации и трудности вначале введения новых ценностей, замешательство от нового и необходимость понять стоит ли сохранять старое.

Темы ценностей, которые устанавливают закон внутри племени, который, по сути, является законом и ценностями наших культур и нашей цивилизации. Наша самая древняя осознанность – страх ответственности перед племенными законами заботы и защиты потомства.

Все потоки осознанности – вкуса, интуиции, инстинкта соединяются здесь и устанавливаются законы, которым племя должно следовать, чтобы была ответственность за то, чтобы племя развивалось и молодое поколение следовало этим законам.

Это начало того, что мы называем нашими моральными ценностями.

Это установление первоначального кодекса. Это самый первый закон. Он может быть довольно примитивным вначале и нуждаться в улучшении. У вас есть некий старый закон и вот однажды, установив основание цивилизованности в обществе, вы можете этот закон усовершенствовать.

На этой неделе мы можем увидеть слабость старого традиционного закона и пробовать его усовершенствовать или понимать, что закон устарел, увидеть людей, которые просто его нарушают, тем самым подрывая его основы, и тогда этот закон со временем отменят.

В жизни есть законы природы, которые управляют человеческими существами, например закон иерархии. Мы работаем в иерархических системах. Это происходит от наших млекопитающих предков. Но социальные иерархии создают конкуренцию между людьми, так как ведут к сравнению, жадности, коррупции, зависти, ревности.

Наше стремление к иерархии происходит из страха выживания, так как в древности мы не смогли бы выжить ндивидуально.
Однако сейчас конкуренция между людьми из страха искажает все взаимодействие. Это неэффективные законы поведения. Мы увидим на этой неделе примеры такого поведения и примеры нового социального взаимодействия, которое основано на гармонии и доверии.

Законы, искажаются страхом и трактуются в социальном взаимодействии совершенно по-разному. Мы все это увидим на этой неделе. Страх вызывает неправильное толкование и это вызывает реакцию одной стороны и ответную реакцию другой стороны, которая не имеет отношения к реальности.

Создается хаос и коррупция власти.

Здесь мы увидим тех, кто стал жертвами иерархии и, работая в системе, боится воплощать свои мечты из страха социальной ответственности. Они не могут разрешить себе творчество и выйти за рамки системы.

Здесь также те, кто находясь в системе выражает свой гнев или не тех, кто наверху или на тех, кто внизу. Они становятся
безответственными, бросают тех, кто им помогал и тех, о ком нужно заботиться. Они живут бессознательной жизнью и избегают ответственности за свои действия.

Новое социальное взаимодействие не основывается на страхе выживания и конкуренции.

Возможно, что мы увидим примеры такого взаимодействия, основанного на честности и близости в отношениях
между людьми. Это создает гармонию в группе и приводит группу к равновесию. В группах поощряется процесс индивидуальной ответственности, индивидуального творчества, доверия и открытости. Инновации порождают дух игривости и творческой работы внутри группы. И группа уже не нуждается во внешнем управлении. Это
процесс, который приносит новый закон в общество. Вместо страха ответственности, конкуренции и коррупции.

На самом деле можно наблюдать как жизнь сама со временем преодолевает свое замешательство и трудности начала чего-то нового и выстраивает новые законы. Мы постоянно заняты установлением и наведением порядка, постоянно хотим избавиться от хаоса и замешательства.

А жизнь сама по себе и есть это замешательство.

Нет ничего плохого в том, что в жизни есть замешательство. Пока новое не установится, изменение не произойдет и новый закон не установится замешательство будет.

Для того, чтобы был установлен какой-то новый порядок, надо пройти через этот процесс замешательства в нашей жизни, понять, что все меняется и традиционные законы тоже.

Мы увидим тех, кто будет держаться за ценности, которые они видят в традиционных законах, установленными в нашей жизни пожилыми людьми. Мы обусловлены уважать людей из-за их возраста. Это часть того, что является частью нашей природой. Однако со временем вы видите, насколько их ментальная одержимость сделала их очень жесткими с точки зрения их ума, того, как они видят жизнь, как они способны общаться с другими, особенно, с более молодыми
поколениями. Весь устаревший процесс, который там есть. Они держатся очень сильно за те ценности, которые возможно не являются корректными ценностями для них.

Моя мама с открытой Селезенкой и она старается играть эту роль и
заботиться обо мне сейчас так, как она заботилась обо мне в детстве.
Изменились условия, изменилась я, а модель остается одна и та же.
Она постоянно оказывается в расстройстве и фрустрации, потому что
никто не принимает ее навязанной сверх заботы. Она не создана,
чтобы определять себя через заботу, и она просто повторяет чужую
модель, и она никогда не знает как и где взять ответственность на
себя, чтобы о ком-то заботиться.
У нее нет понимания законов, как это надо делать и происходит все
это цепляние за старый набор ценностей, пытаясь не ранить ни кого,
пытаясь быть справедливой, заботливой со всеми. Быть терпеливой со
всеми и потом ее накрывает эмоциональной волной.

Она будет находить причины заботы для своего ума Ложного Я,
который будет терпеть все, только чтобы не встречаться лицом к
лицу с тем страхом, что она не знает, как на самом деле заботиться,
как вести себя правильно с тем другим человеком, которым стала ее
странная дочь. И мне хочется ей помочь, поддержать, однако я уже не
могу жить в рамках старых племенных законов, могу только видеть все

это наше замешательство в отношении того нового, что несут в мир уже наши дети.

На этой неделе мы можем наблюдать и проживать все эти ситуации, связанные с ответственностью, законами, ценностями нашего племенного процесса, наших отношений.

Мы можем видеть и мудрость, разумность племенных законов и то, как эти законы искажаются в Ложном Я.

Удачного кино!

Татьяна Коробенко, гид системы ДЧ 

top