Алокананд Диаз о Красном и Черном
“И наши тела делают наш опыт таковым, каким он является, а не таким, как мы думаем, он должен быть. Вам нужно понять, почему ваше тело откликается на окружение таким образом, каким оно это делает, почему ваше тело движимо какими-то силами не так, как другие тела. То, что сводит одного человека с ума, оставляет вас абсолютно спокойным, потому что ваше топливо совсем не для этого. И мы все такие.
Вы должны все время помнить в ХД, что чем глубже вы идете в это знание, вы только больше видите, что вы должны сдаться. Вы сдаетесь. У вас нет выбора. Вы не можете изменить себя. Вы можете изменить свою обусловленность. Вы можете изменить людей, с которыми вы встречаетесь, но вы не можете изменить себя. Вместо того чтобы пытаться изменить себя, попробуйте понять те силы, которые управляют вашей жизнью, и попробуйте понять двойственность, дуальность этих сил.
Это все дуалистично.
И самая главная дуальность заключается в этих двух наборах, в этих двух расчетах. Все, что закрашено в вашем дизайне черным, – под названием ЛИЧНОСТЬ, и личность – это то, что вы думаете, кем вы являетесь. Личность – это то, кто вы думаете, вы думаете, вы думаете, вы являетесь. Но это совсем не тот человек, которым вы на самом деле являетесь. Личность пытается найти какую-то идею: я бы мог быть таким, таким, или таким, похож ли я на этого, я бы мог быть вот таким. И вы видите, личность уже создает разделение между вами и между тем, кем вы думаете, вы являетесь, между этим телом, которое просто есть. И моя личность говорит: «Я на него похож или я такой же, как он?» Потому что я не могу видеть, что я не такой и не такой. Я именно такой, какой я есть. И не важно, понимаю я это или нет. Это не важно. Я такой! Зачем нужно сравнивать?!
Мы созданы, чтобы страдать от нашего невежества, чтобы понять, чтобы осознать, мы созданы, чтобы страдать. Мне все больше и больше нравится это говорить, потому что это правда! Если вы хотите сделать кино и заинтересовать людей, вложите туда страдание, с которым они могут себя отождествлять, иначе – никакого Оскара. Никто не пойдет в кино. Никакого интереса! Если вы не можете увидеть в этом свою собственную драму, то ради чего? Мы созданы для того, чтобы научиться на нашем страдании. «Почему я страдаю?» Это мы.
В этом заключается работа личности, попытаться понять:
такой ли я, как я думаю про себя, или я что-то другое?
И если я такой, каким я думаю, я являюсь, тогда почему все это происходит? Если я хочу быть хорошим, почему всегда в конце я плохой? Кто я такой? И все вокруг говорят: ты вот такой, ты такой, и ты такой. И ваша личность говорит: «Неужели? Я такой, как он говорит, или такой, как она говорит? Он говорит, что я хороший, она говорит, что я плохой. Кто из них прав?»
Мы созданы, чтобы страдать, чтобы мы могли понять шутку, чтобы мы могли увидеть, быть человеком – это значит, быть невероятно тщеславным существом. Такие разумные, мощные и слепые. Опасные существа. Я – это сила. Поэтому личность постоянно сходит с ума, постоянно, всегда, потому что у вас нет выбора, чтобы не думать о том, кем вы являетесь. Вас впихнули в эту форму, и пока вы растете в ней, вы ходите и думаете: «Я такой, как папа, или такой, как мама? Я не хочу быть, как папа, я хочу быть, как мама». И вам не нужно быть похожим ни на одного из них. И как это случилось, что вы пытаетесь стать, как папа или мама, и не можете быть просто самим собой? И это то, что каждая личность пытается понять, как это случилось? Как найти этот путь туда, назад к чистоте, когда вам не нужно было думать о том, кем вы являетесь, когда вы просто могли позволить этому проявиться естественно. Потому что быть собой не кажется такой уж трудной вещью, но если вы пытаетесь управлять этим своим умом, тогда это становится чем-то таким ужасающим. Потому что все возможности присутствуют, и вы могли стать всеми этими прекрасными возможностями и всеми ужасными.
Все, что вы видите закрашенное красным, что на уровне Дизайна, – это все то, что происходит как раз здесь на поверхности внимания вашей личности. Этот канал здесь – 61-24 – он весь закрашен черным. Это канал осознанности. Дизайн мыслителя. Это значит, что у нас есть личность, которая постоянно борется с мыслями. 61 ворота – это ворота ЗАГАДКИ. Это давление познать непознаваемое. «Я мыслю, поэтому я существую. Или я существую, даже если я не думаю. Являюсь ли я тем, кто думает, или мышление просто происходит?» Это мыслитель. Знаете эту скульптуру? Это один из основных двигателей человеческого ума – думать. Но это очень индивидуальное мышление. Это не мышление истории, это не философия Эпикура, это не христианская философия, это не мусульманская. Это моя философия. Только для меня. Моя правда. Мое знание обо мне и мое незнание обо мне. И загадка в том, что является правдой для меня. Истории – это то, что является правдой для других. Но загадка – это индивидуально. Это то, как мы находим свой путь к нашему внутреннему богу, встречаясь лицом к лицу с нашим уникальным отличием. «Почему я не похож на других? Почему я не такой, как другие? Являюсь ли я особенным, или я просто чудак, странное существо? Кто я такой?» И мы видим, что у Ленина была вот такая личность, личность мыслителя.
Здесь вы видите другой канал 53-42 – это тоже процесс личности. Это канал СОЗРЕВАНИЯ, это созревание по циклам. Циклы роста. Созревание – это когда вы берете что-то из одного цикла в следующий, в следующий. Вы растете, растете, растете. И по мере того, как он растет и созревает, его мышление также углубляется и созревает. Это не индивидуальный канал, это коллективный канал, это то, чем он хочет поделиться. Это мое мышление, которым я делюсь с другими, чтобы мы могли расти вместе, для роста, чтобы мы могли становиться более зрелыми все вместе в качестве коллектива. Нет, здесь есть проблема. Ленин не был особенным. Он был просто человек, просто еще один товарищ. И 90% того, чем он являлся, было подсознательным, так же, как и в вас, как во мне, как в каждом.
Все, что закрашено красным в вашем дизайне, вы даже не знаете, что оно там присутствует, оно не на поверхности. Это туннель в теле. И как в туннеле, вы не видите машины, вы не знаете, что это машины. Когда вы думаете, что машин нет, вы только поворачиваетесь, и – бум! Тут же получаете удар. Это подсознательное. Вы не знаете, что оно там есть до тех пор, пока оно не проявляется. Оно проявляется совершенно неожиданно. Вы этого не делаете. Вы не знаете, как вы это делаете. И в тоже время вы должны увидеть, подсознательное – не значит, плохо. Подсознательное во многих отношениях означает чистота, истина, еще не приспособленное, ум не наряжает его. Вы не можете вырядить подсознательное. Оно дикое. И в этом смысле, чистое. Когда у вас есть канал, как у Ленина, который закрашен в вашем дизайне полностью красным, – ваше подсознательное невероятно мощное.
В моем дизайне у меня четыре канала полностью красные. У меня очень слабая личность. У меня очень сильное тело, сильное подсознательное. Когда моя личность уже полностью развалилась в прах, мое тело говорит: «А! Это просто кино. Все нормально. Это уже случалось много раз. Завтра с тобой все будет в порядке. Это просто крах личности, и личность всегда боится. Ничего нового. Все в порядке». Плохое случается тогда, когда тело разваливается. Моя личность будет не в состоянии помочь ему. Но мое тело всегда может помочь моей личности. Подсознательное – это так красиво, не смотря на меня. Сияющее веселье, не смотря на мою несчастную личность. Это так красиво. Эти тела. Эти животные. Это так красиво – быть зверем.
Он был ментальным зверем. Это канал ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, ДИЗАЙН ИСКАТЕЛЯ. Это не тот человек, который знает, это человек, который ищет. Давайте, искать вместе! Россия, пойдем со мной, будем искать что-то неведомое! Я не знаю, куда я иду, но я не хочу оставаться здесь, поэтому давайте, пойдем в неведомое. Следуйте за мной в никуда! Следуйте за мной в мою загадку! Станьте моим экспериментом, чтобы увидеть, что я такой, потому что я так думаю или я существую, потому что я думаю.
Красота Дизайна Человека в том, что он делает всех по-настоящему равными. Никто не является особенным. Обстоятельства делают вас особенными. И все. Ленин не любил самого себя. Он прятался от самого себя так же, как все остальные. Он говорил: «Это вина Сталина, это вина моей жены, моей подружки, она меня не отпустила на работу. Я был занят чем-то другим». Он прятался от самого себя. У него была правда для других и ничего для самого себя, только загадка.
Посмотрите подсознание этого человека – это ворота ИДЕЙ, ИДЕОЛОГИЙ (11в.). Это человек, который создан для того, чтобы превратить философию в идеологию, личную философию в коллективную идеологию. И у него была энергия и сила для того, чтобы каким образом он говорил, стимулировать этим других. Ворота 56 – ворота СТИМУЛЯЦИИ. Ворота 11 называются ПОКОЙ. Стимуляция того, как я могу принести покой вам, чтобы вы больше никогда не беспокоились обо всех тех плохих вещах в прошлом. Этот канал – это невероятная глубина видения, но не для будущего, для прошлого. Он мог понять, оглядываясь назад, каким образом все произошло, как это случилось. Но это не тот ум, который может вести вас в будущее. Это ум идеалиста. Вы не пойдете в неведомое, будучи идеалистом. Вы не поведете за собой целую страну, чтобы они поверили в ваши идеалы.
Но он был говорящим умом. Он был говорящей головой. Любой человек, у которого ментальные центры соединены с Горлом, каждый раз, когда они открывают рот, наружу выходят концепции. И вы можете видеть, он был глубоким мыслителем. У него была невероятная сила, чтобы вдохновлять других. Но не для хорошего, потому что он не оперировал корректно. Он не оперировал из своего внутреннего Авторитета, с которым он был рожден как Генератор. Он встречал сопротивление из тех неопределенных центров, из той обусловленности. Так что этот ум никогда не служил ему самому. Он служил его обусловленности, служил его друзьям и его врагам, но он не служил ему, не принес ему покоя. Он предложил покой, мир всем остальным людям, но у него самого не было умиротворения. До сих пор нет, все туристы, которые проходят, фотографируют его. Таким особенным он стал.
Посмотрите на этого человека. Это Жюль Верн. Посмотрите на его тело, на его подсознание. Он не знал, почему он знал. Только один канал здесь в личности – это канал мутации (3-60). Люди, у которых определен этот канал, знают только одну вещь – они ненормальные. Они знают, что они странные, страннее зеленой собаки. Они мутанты. Если вы несете в себе канал мутации, единственное, что вы знаете наверняка, что вы ненормальный. Если вам повезет, вы сможете увидеть, что и все остальные не являются нормальными при близком рассмотрении. Все кажутся нормальными издалека. Но подойдите поближе, и вы увидите, нет нормальных! И они это знают. Нет нормы. Есть разница. Но в чем эта разница? Быть непохожим может быть таким созидательным! Быть непохожим может быть так разрушительно. Если вы знаете, как интегрировать эту разницу, в то же время оставаясь непохожим, это непросто.
Его личность постоянно смотрела на то, как другие люди пытались понять: «Я не похож на других? Принимают ли меня таким, непохожим? В чем моя разница? Быть непохожим – это плохо? Есть ли что-нибудь в моей непохожести, что могло бы быть хорошо для других, полезным для других, чтобы они не боялись моего отличия, чтобы они не думали, что я ненормальный».
Вот этот канал, который здесь идет налево – КАНАЛ БОРЬБЫ, ДИЗАЙН УПОРСТВА. «Я непохож – пошли все! Мне наплевать, если вам это не нравится! Вы тоже ненормальные. У меня есть право быть непохожим». И это происходит постоянно.
Этот канал МУТАЦИИ оперирует по пульсу. Сейчас так много силы, и в следующее мгновение – абсолютное бессилие. Когда я бессилен – я не осмеливаюсь сражаться. Я беру на себя всю вину, почему я такой непохожий. «Я думаю, что ты прав, я сумасшедший. Я не должен быть таким». И вдруг все внезапно оживает, включается пульс, и я готов сражаться за то, что я такой непохожий, потому что я знаю, что-то в этой непохожести очень красиво, что очевидно, ясно мне».
И это канал СОХРАНЕНИЯ, это ДИЗАЙН ОПЕКУНСТВА, ДИЗАЙН ЗАБОТЫ О ДРУГИХ ЛЮДЯХ. Могу ли я заботиться о других, оставаясь непохожим? Это канал материнского ухода за кем-то. И быть кому-то матерью – это не значит только кормить их тела, это также для того, чтобы питать их дух, также питать их ум, образовывать их. И как подготовить их к будущему. Таким образом, в этом человеке заложен очень мощный импульс для того, чтобы защитить других людей, подготовить их к будущему, дать им эти знания, образовать их.
И затем у нас есть этот другой канал – 43-23, полностью закрашенный красным, он подсознательный. Туннель в теле. Это КАНАЛ СТРУКТУРИРОВАНИЯ, ДИЗАЙН ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Как вы увидите, потому что мы будет проходить через каждый контур, есть КОНТУР ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. И все, что связано с этим контуром, говорит о непохожести, о том, чтобы быть чудаком, чтобы нарушать правила. И вы можете увидеть, что у этого человека из четырех каналов – три находятся в этом контуре индивидуальности. И этот последний, о котором я говорю, это индивидуальный Ум. Вы можете видеть, что он идет из того канала, который мы рассматривали у Ленина, и это поток знания. В этом канале заключена способность индивидуального Ума структурировать свое видение жизни. Но он не находит эту структуру, глядя наружу. Он находит эту структуру, беря все снаружи внутрь. Вы можете видеть, ваша подруга снаружи кричит на вас. А внутри она просто беспомощная маленькая девочка. И вы знаете, вы находите структуру внутри. И когда вы выходите наружу, вы вдруг видите по-другому. Вы смотрите на это по-другому, вы перестаете принимать ее крик на свой личный счет, потому что вы видели что-то. В этом канале заложена способность взять внутрь и найти структуру внутри, которая может найти то, чего не хватает снаружи, – ясность. И когда она находит внутри эту ясность, тогда она снова выходит наружу и говорит: «Я знаю». Это не «Я верю», как мы видели у Ленина, и это не «Я думаю», это «Я знаю». «Я знаю», потому что внутри все находится на своих местах.
Таким образом, вы можете видеть, каким образом его тело (не его личность) помогло ему принести наружу это знание, которое он нашел внутри. Может быть, для некоторых из вас будет сложно увидеть логику того, что я вам сейчас попробую показать, но если вы посмотрите на две главные цифры – Солнце и Земля личности – они находятся здесь в этом центре направления. И вы увидите, он никуда не шел. Если у вас не определен центр ДЖИ, как у меня, как у него, как у Ленина, вы не знаете, куда вы идете. Вы знаете, куда жизнь идет, вы знаете, куда люди идут. В прошлом люди не ходили в кино, сейчас они ходят в кино. Если у вас определен центр ДЖИ, если вам раньше было кино интересно, то вам и сейчас это будет интересно. Но если у вас не определен центр ДЖИ, то вам неинтересно ни кино, ни что-то другое, вам интересны люди, куда люди идут. И это история нашего времени.
И он очень был чувствителен к тому, куда это все идет, как это было в прошлом. Это КАНАЛ ТРАНЖИРЫ, БЛУДНОГО СЫНА, который вы видите, как это было в прошлом. И здесь ворота 7 в КАНАЛЕ ЛИДЕРА, куда мы идем в будущем. «Я знаю». «Я не могу объяснить, почему я знаю, но я знаю». И вы увидите, в этом трудность знания, очень многие люди знают, и они страдают. И они попадают в психиатрические больницы, потому что они не знают, как объяснить то, что они знают. Они знают это на физическом уровне. Они знают это в своей тишине. Они знают это в своей меланхолии. Но они не знают, как объяснить. Он не знал, как объяснить. Ему пришлось писать это, как книги для детей. Поговорим о Нострадамусе и его предсказаниях. Это просто глупости, по сравнению с тем, что есть у Жуля Верна, – очень подробное описание нашего современного мира, которое он сделал, просто глядя туда, где мы начали, где мы сейчас, куда это может пойти. Ожидая, когда массы проснутся к нашему гению.
Гений. У этого КАНАЛА есть наименование от ГЕНИЯ ДО ЧУДАКА. И все эти странные люди в этом мире находятся в этой вилке – он гения до странного чудака. Ждут, потому что этот мир не создан для гениев, он создан для невежд. Он не сделан для тех, кто думает за самих себя. Он создан для тех, кто следует как овцы. Если у вас вот такое тело дизайна, вы не знаете, почему вы думаете по-другому. Вы не знаете, почему что-то в вас не позволяет вам стать хорошей овцой. Вы не знаете почему, было бы так просто начать блеять – и все счастливы. Вы не знаете, почему, и это в вашем дизайне: неожиданно услышать себя, говорящего: «Я знаю. Вы все слепы. Вы не видите. Я знаю, что наше будущее будет таковым». Впечатляет! Но через пять минут вы говорите: «А! Дурак! Сумасшедший!» И он не знает, почему он говорит: «Я знаю». Это подсознание.
Так же как Ленин не знал, почему все верили ему. Он сам себе не верил. Он не знал. Я не знаю, почему я борюсь, когда я борюсь с теми, кого я люблю, вдруг. Есть только борьба. Потому что я люблю тебя, я буду с тобой биться, как выражение моей любви. Я не знаю, почему, – это физическое. Ты сказал что-то таким тоном, когда это вошло в мое ухо, в моем теле это произвело такое сжатие. Я не знаю, почему. Поэтому я и сражаюсь с тобой, я хочу понять, почему ты это сказал таким тоном, в этот момент, мне. Время войны. И вы не знаете, почему.
Это ваше подсознательное. Это туннель.
И все, что вы можете сделать – это просто выдохнуть его, и позволить ему двинуться. Не держитесь за ум, не спрашивайте, почему. Просто позвольте телу расслабиться, дайте ему место. Вам нужно покричать, пойдите куда-нибудь, выкричите все это, не думайте, не думайте, будет только хуже. Просто выложите это наружу. Если вы можете избежать убийства, то это хорошо. Можете делать это с подушкой. Просто выложите это. Выпустите. Когда это кончится, это кончится. И тогда вы узнаете свое тело. И вы начнете чувствовать, кто для вас, а кто не для вас, и не нужно об этом думать. Вы не потеряете свой ум. Когда вы привыкли жить только в уме, то кажется, что вы его теряете, если вы не повинуетесь ему все время. Но не беспокойтесь, нет такой возможности потерять ум. Он вернется. Он всегда возвращается. У него тоже есть место. Он просто немножко сходит с ума из-за того, что вы можете перестать повиноваться. Вы можете перестать идентифицировать себя с тем, кем вы думаете, вы являетесь, и просто расслабитесь в том, кем вы являетесь, даже если вы не можете это объяснить в деталях”.