Эгоизм и забота

22 – 27 апреля 2013

Эгоизм и забота.

Темы заботы, питания, сохранения, защиты, опеки, альтруизма будут главными в эти дни для нас.

Здесь есть также темы здоровья и темы сексуальности. Сексуальность очень связана с питанием, кормлением. Это то, как мы встречаемся друг с другом, заботимся друг о друге.

Встроенный закон заботы: Дать, чтобы получить.

«Этот альтруизм заботы – это не потребность ума, это
механически, это биологически, это встроено в нас. Забота о жизни,
которая выросла из вас. Заботиться друг о друге – этот альтруизм,
и в этом нет ничего личного, это жизнь, которая продолжается. Это
физическая сторона жизни. Вы даете защиту, вы даете кров, вы
кормите.
Забота дает разумность, она питает разум, родители делятся
осознанностью с детьми. В Ложном Я это глубоко родительские
ворота. Это люди, которые могут начать сверхзаботиться, заботиться
обо всех, могут чувствовать себя так глубоко ответственными,
кормить, заботиться, быть альтруистичными.
И конечно там всегда есть все эти ожидания. Вы заботитесь,
а другой не заботится; или не заботится так, как вы заботитесь. И
конечно заботиться и не заботиться – это всегда может затрагивать не
только фрустрацию, но даже частично насильственность.»

Алок

Сила заботиться в первую очередь о себе.

Эгоизм был встроен в нас для того, чтобы мы могли выжить. И нам нужно было в течении эволюции преодолеть свой эгоизм, чтобы общество развивалось. Нами создано довольно много институтов, которые заботятся о тех людях, которые не могут этого сделать сами.

Управляемый эго закон заботиться прежде всего о себе, и не обязательно за счет других.

«Мы должны знать, что такое забота. Забота связана с домом. Это
начинается с себя, с вашей собственной жизни. Это то, с чего все это
начинается. Эгоизм не плох. Это основание заботы. Прежде всего, вы
должны позаботиться о себе.
Вы ничего не сможете дать другому, пока, в первую очередь не
позаботитесь о себе.»

Ра Уру Ху

Власть эгоизма, который проявляется через зависть.

«Я не могу позаботиться о себе. Мне нужен кто-то, кто обо мне
позаботится. Я хотел бы, чтобы я мог заботиться о себе так, как они
это делают».
У вас всегда будет другая сторона этой энергии. Мы бинарность.
Каждый отдельный шаг по генетическому пути идет в двух различных
направлениях все время. Есть те из нас, кто понимает, что мы должны
заботиться о себе сначала и есть те в обществе, кто говорит: «Я не
могу заботиться о себе. Путь кто-то другой обо мне позаботится».
Это и есть упреждающий удар. Это слабость и сила. Сильный может
заботиться о себе, а слабый не может.»

Ра Уру Ху

Альтруизм и жадность.

«Это ворота заботы и это ворота не заботы. Не заботы.
Заботиться о том, о чем хотите заботиться, и не заботиться о том, о
чем вы не хотите заботиться. Вы найдете здесь темы эгоизма, вы
найдете здесь темы жадности. Если вы не жадный, как вы будете
накапливать ресурсы и даже думать о том, чтобы быть заботливым.
Для проектора очень трудно понять качество заботы, качество
альтруизма в приглашениях. Большинство приглашений, которые мы
принимаем, это не настоящие приглашения. Это кто-то чего-то хочет
от нас. И они представляют это так: Я тебя приглашаю сюда. Я тебя
приглашаю туда.
Большинство родителей чувствуют альтруизм по отношению
к своим детям, и потом что случается? О, я дал тебе все, и теперь
посмотри, что ты делаешь?! Заботясь о вас, они уже закладывают то,
как будет происходить обмен информацией между вами двумя.
Это то, что мы получаем из обусловленности – очень много
альтруизма, который совсем не обязательно вам на благо.»

Алок

Повышение качества и сущности всех действий через заботу.

Без питания и заботы, ничто не может выжить, особенно ребенок, который настолько уязвим в течение первых семи лет. Это топливо и выражение сексуальности. Здесь заложена генетическая сила, чтобы двигать нас. Стремление кормить и питать – это также стремление, чтобы нас кормили и о нас заботились.

Сверхзабота Ложного Я.

«Все матери открывают в Ложном Я, что наши дети – это не то, что мы
хотели. Мы ожидаем очень много от своих детей, ожидаем, что они
будут нас понимать, слушать, делать то, что мы им скажем и это не
так. Мы понятия не имеем, кто на самом деле наши дети. И это то, что
в нормальном мире называется заботой.
Ум Ложного Я хочет заботиться о всех одинаково, по одному рецепту.
Это книги доктора Спока. Кормить всех детей надо по часам. Если
вы не будете следовать общему расписанию, общему закону – то у
вас будут проблемы с обществом. Это забота по общим законам, по
общему расписанию.
Это те законы, которые говорят вам, что надо есть больше. Ты
худенький и не говори, что тебе не нужно, тебя заставят есть.Ты не
можешь есть тогда, когда захочешь. Жди, когда придет папа и мы
вместе будет ужинать. Так мы становимся одинаковыми, становимся
социальными, гомогенизированными, боимся быть собой. Дети не
знают, как объяснить, что они не голодны, что им больше не надо.
Это напряжение между родителями и детьми. Это напряжение у всех
женщин со своими матерями. Все женщины делают то, что делали их
мамы со своими детьми. Ум не знает, как заботиться. Дети делают нас
родителями. Ребенок заболел – мы чувствуем себя ответственными.
Нам надо время, чтобы понять – все дети разные, все люди разные и
забота нужна разная. Ум не знает, какая забота нужна, сколько заботы
нужно и когда, не знает когда хватит заботиться. Когда достаточно
помогать в 18, в 25 или в 35. Это те, кто заботиться и помогает тем,
кому давно уже это не нужно.
Не у всех есть призвание заботиться о форме, о теле, питать форму,
играть с формой. Есть люди, которые могут заботиться о Духе, а не
о форме. В Ложном Я это проблема – вы не знаете, как помогать. Вы
притворяетесь альтруистом, что вам ничего не нужно для себя.»

Алок

Также как и все остальное, забота и способность заботиться – уникальны. Каждому человеку предназначена своя забота и
разумность в проявлении заботы или нет.

Интересного кино!

Tatiana Korobenko

 

 Татьяна Коробенко

top